В условиях конкурентного рынка вопрос об исполнении обязательств перед заказчиком всегда выходит на первое место. Несложно представить последствия, когда оборудование для документооборота, от которого зачастую зависит срок сдачи заказа, выходит из строя, а подчас ещё и в неподходящий момент. Особенно острой ситуация становится, если гарантия на аппараты закончилась! У потребителей, столкнувшихся с такой ситуацией, сразу появляется целый ряд вопросов: что делать, куда звонить, куда обратиться, кто грамотно определит причину поломки оборудования и сможет её устранить?


В подобных обстоятельствах компания или частный клиент готовы пойти на любые расходы для наладки оборудования. Этим может воспользоваться наспех найденная обслуживающая организация, не имеющая отношения к дистрибуции тех иных аппаратов и, соответственно, производящая ремонт теми способами, которые ей доступны, выставляя при этом заказчику ещё и немалые счета. Что же делать тем, кто хочет в кратчайшие сроки избавиться от возникших проблем и не желает оплачивать услуги непрофессионалов? Правильным решением будет обращение к официальному поставщику.

В случае выхода из строя оборудования, у которого закончился срок гарантийного обслуживания, необходимо связаться с представителем службы технической поддержки. Если в процессе консультаций выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт оборудования в сервисном центре, необходимо отправить неисправное оборудование поставщику, воспользовавшись услугами почтового оператора, или доставить лично.

К оборудованию следует приложить:

  1. Паспорт.
  2. Оригинал официального письма на имя генерального директора с просьбой о ремонте, гарантией оплаты (с указанием банковских реквизитов организации-плательщика), кратким описанием причины и вида неисправности. Письмо должно быть заверено подписью главного бухгалтера либо генерального директора. Желательно также указать требования к оборудованию: например, обновить программное обеспечение, сохранить настройки контроллера и прочее. Обязательно нужно указать наименование оборудования и его заводской номер. Если требуется обратная отправка почтой, то следует обозначить ответственное контактное лицо, точный адрес получателя и телефон. Подобное письмо также может быть отправлено факсом.

Оплата всех работ осуществляется по окончании ремонта и поверки на основании калькуляции, выполненной по акту ремонтно-восстановительных работ.

Срок ремонта составляет от xxx недель до yyy месяцев.

Заказать услугу Задать вопрос