Современное климатическое оборудование, даже предназначенное для использования в частных домах, относится к классу технически сложной продукции. Его правильное и эффективное функционирование не только является залогом сохранности продуктов и любых других товаров, требующих деликатного отношения, но и гарантирует безопасность в помещении. Выход такого оборудования из строя может обернуться порчей дорогостоящих вин, деликатесов, мехов, антиквариата и пр., а в случае коммерческого использования и нанести существенный ущерб репутации организации. Гарантией многолетней безукоризненной работы всех приборов является своевременное профессиональное обслуживание, которое обеспечит вам сотрудничество с нашей сервисной службой.


Заключение договора на сервисное обслуживание предполагает следующие этапы:

  1. на основании предоставленной заказчиком спецификации наши специалисты подготавливают коммерческое предложение, в котором оговариваются условия проведения сервисного обслуживания и его стоимость, а затем согласовывают его с заказчиком;
  2. после согласования проводится предварительная диагностика. В случае выявления недостатков или неисправностей определяются виды восстановительных работ которые требуется произвести, и необходимость закупки запчастей, а также стоимость работ;
  3. после устранения неисправностей оборудование принимается на обслуживание.

Чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и эффективным, мы предлагаем вам варианты ежемесячного, сезонного и разового обслуживания оборудования.


Ежемесячное обслуживание включает следующие виды работ:

  • ежемесячный профилактический осмотр и чистку приборов;
  • устранение выявленных в ходе осмотра неисправностей;
  • тестирование и при необходимости настройку электронного оборудования и систем контроля;
  • плановый ремонт, в том числе замену вышедших из строя деталей;
  • срочный ремонт;
  • иные работы, предусмотренные договором.

Сезонное обслуживание предполагает обслуживание объектов, функционирующих неполный год, и включает:

  • профилактический осмотр, диагностику и чистку приборов;
  • комплексные работы по предсезонной подготовке, работы по подготовке оборудования к консервации;
  • тестирование и при необходимости настройку электронного оборудования и систем контроля;
  • необходимый ремонт приборов, в том числе замену вышедших из строя деталей.

Договор на разовое обслуживание подразумевает:

  • выезд специалиста в случае аварийного вызова и оперативный ремонт, включая доставку и замену неисправных деталей;
  • осмотр, диагностику и при необходимости ремонт приборов.

По всем вопросам, касающимся обслуживания и ремонта оборудования, вы можете обратиться к нашим специалистам, используя форму обратной связи.

Заказать услугу Задать вопрос