Современное климатическое оборудование, даже предназначенное для использования в частных домах, относится к классу технически сложной продукции. Его правильное и эффективное функционирование не только является залогом сохранности продуктов и любых других товаров, требующих деликатного отношения, но и гарантирует безопасность в помещении. Выход такого оборудования из строя может обернуться порчей дорогостоящих вин, деликатесов, мехов, антиквариата и пр., а в случае коммерческого использования и нанести существенный ущерб репутации организации. Гарантией многолетней безукоризненной работы всех приборов является своевременное профессиональное обслуживание, которое обеспечит вам сотрудничество с нашей сервисной службой.
Заключение договора на сервисное обслуживание предполагает следующие этапы:
- на основании предоставленной заказчиком спецификации наши специалисты подготавливают коммерческое предложение, в котором оговариваются условия проведения сервисного обслуживания и его стоимость, а затем согласовывают его с заказчиком;
- после согласования проводится предварительная диагностика. В случае выявления недостатков или неисправностей определяются виды восстановительных работ которые требуется произвести, и необходимость закупки запчастей, а также стоимость работ;
- после устранения неисправностей оборудование принимается на обслуживание.
Чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и эффективным, мы предлагаем вам варианты ежемесячного, сезонного и разового обслуживания оборудования.
Ежемесячное обслуживание включает следующие виды работ:
- ежемесячный профилактический осмотр и чистку приборов;
- устранение выявленных в ходе осмотра неисправностей;
- тестирование и при необходимости настройку электронного оборудования и систем контроля;
- плановый ремонт, в том числе замену вышедших из строя деталей;
- срочный ремонт;
- иные работы, предусмотренные договором.
Сезонное обслуживание предполагает обслуживание объектов, функционирующих неполный год, и включает:
- профилактический осмотр, диагностику и чистку приборов;
- комплексные работы по предсезонной подготовке, работы по подготовке оборудования к консервации;
- тестирование и при необходимости настройку электронного оборудования и систем контроля;
- необходимый ремонт приборов, в том числе замену вышедших из строя деталей.
Договор на разовое обслуживание подразумевает:
- выезд специалиста в случае аварийного вызова и оперативный ремонт, включая доставку и замену неисправных деталей;
- осмотр, диагностику и при необходимости ремонт приборов.
По всем вопросам, касающимся обслуживания и ремонта оборудования, вы можете обратиться к нашим специалистам, используя форму обратной связи.